КУДА ПЕРЕЙДЕТ НЕЙМАР???

Новости

11:31

Главный тренер Баварии Гвардьола.

В среду 16 января около 4 вечера Bayer Munich положил его низкой Твиттере трафика центре внимания, когда официально объявляет о подписании Пеп Гвардиола, как новый руководитель баварского клуба по состоянию на июль 2013 года. Известие о новом назначения выбран успешный руководитель каталонского получило распространение сразу на чистую и социальных сетей-Бавария набранных 3,000 новых последователей Twitter всего за 3 минуты и прибытия следующего Гвардиолы в Баварии был в обложке из самых престижных международных спортивных документов, возможность при вылете только на внеочередной события, такие как выиграть Лигу чемпионов УЕФА.

На первый взгляд, подписание Гвардиола может оказаться еще одной футбольной решение в поисках шаг результаты развернуться, так как Бавария не выиграл Бундеслигу в течение 2 лет подряд, и поднял свой последний трофей Лиги чемпионов в Сан-Сиро 11 лет назад.

На самом деле, все остальное по-видимому большой в Баварии. С одной стороны, его 2011/12 сезоне, где результаты лучшим в истории клуба 112 с 332mio € доходов и 11mio € прибыли, а с другой стороны, ее витриной стадиона Allianz Arena-продает каждую игру с 99% оккупация отношение. Кроме того, Бавария является самой популярной командой в Германии концентрации 22% болельщиков, удвоение тех Боруссия Дортмунд и имеет удивительную членскую базу более чем на 190000, и играет в одном из самых успешных лиги, бундеслиги, который имеет высокую среднюю посещаемость за игра в Европе (42 101 за игру в сезоне 2011/12) и делает ежегодные доходы более чем на 1,9 био €, перед испанской Ла Лиге и итальянской Серии А, и только за английской премьер-лиги.

И если мы будем также принимать во внимание, что Бавария выиграла 5 из последних 10 немецких лиг и что его нынешняя команда имеет рыночную стоимость близка к 450mio €, что еще можно желать, кроме победы снова бундеслиге и Лиге чемпионов?

Ответ на этот мир. На самом деле, данные, которые мы только что рассмотрели, теоретически идеальной, в основном базируются на господстве Баварии рынка Германии по футболу и сила экономики страны, но скрыть большая слабость клуба из Мюнхена: его трудом завоевать любовь поклонников по всему миру, и в результате для достижения соответствующих доходов за пределами Германии.

Действительно, если мы посмотрим на 10 самых стратегических рынков в мире, мы понимаем, что Бавария не входит в число любимых команд болельщиков в любом из них. В таблице монополизирован Барселона, Реал и Манчестер Юнайтед, Бавария достигает своего лучшего результата во Франции, только 4% любителей выборе немцев как своих любимых иностранной командой и в разочарование 7-е место. Бавария слабости по отношению к остальным топ-команд-шоу до и в его уровню популярности в социальных сетях. В качестве примера, он имеет только 5,8 миллиона поклонников на facebook, далеко позади 39,4 из 35,2 Барсы или Реала.

Нечто подобное происходит и в Бундеслиге, по сравнению с другими крупными европейскими лигами, так как он находится только в 4-й позиции с точки зрения заинтересованных поклонников футбола во всем мире (520 млн.), недалеко от 1,191, 878 и 663 миллионов, которые следуют премьер-лиги, Ла Лиги и Серии А соответственно. На самом деле, немецкий конкуренции на внутреннем рынке является одним из топ-3 самых следуют лиги только в Испании, благодаря Раулю сыграв за Шальке и в Японии, из-за большого количества японских игроков в отряды участника команды.

По состоянию на доходы, хотя сильное доминирование немецкого футбольного рынка привела Бавария консолидации в 4-ю позицию рейтинга доходах, которые ежегодно опубликован консалтинговой фирмой Deloitte, трудности баварской команды, чтобы соединиться с иностранных болельщиков не сделало возможным до сих пор бросить вызов топ-3 позиции. На самом деле, Real Madrid и FC Barcelona-который наряду с Манчестер Юнайтед монополизировали доходы подиум за последние 6 лет, даже выросло на более высокой скорости, чем Бавария, конечно, благодаря их определения глобализации. В этом смысле примечательно, что 88% из главных спонсоров сборной Германии по-прежнему отечественные бренды, в отличие от 15%, 38% и 43% красных дьяволов ", Merengues" и каталонцев соответственно.

В этих условиях подписание Пеп Гвардиола в качестве менеджера команды предлагает, как Bayern топ-менеджеры хорошо знают, беспрецедентная возможность, наконец, глобализация Бавария бренд и добиться того, чтобы футбольные болельщики из Японии, Китая или Бразилии решили носить футболку легендарного Немецкая команда, а не один из Барса или Реал Мадрид.

Действительно, прибытие Гвардиола влечет за собой неограниченное количество стратегических, коммерческих и спортивных возможностей. Прежде всего, Bayern достигается хорошо продуманной "barcelonization" влияние на его позиционирования, так как бывший FC Barcelona легендарный игрок и менеджер имел ключевую роль в каталонский клуб шага успехи последних лет. Это позволит объединить клубе образ твердости и прочности с атрибутами и значениями, что Гвардиола будет приносить с собой, например, приоритеты игроков низовом усилий культуре, работе в команде и оскорбительные стиль игры.

Кроме того, присутствие Гвардиолы, безусловно, повысить Бавария шансы привлечь лучших игроков в мире, привлекает возможность учиться и побеждать вместе с Pep и, почему бы и нет, даже нанимать их на более выгодных финансовых условиях.

И, конечно, все это должно привести к увеличению международной аудитории телевидения Баварии матчей, с последующим улучшением на рекламных стоимости, созданной и потенциал рынка спонсоров.

Бундеслига также приветствия по прибытию Пепа и руководители клуба маркетинга будьте готовы сказать, у себя дома, что теперь будет гораздо больше командировки, и они будут чаще опаздывают на работу.

Там новые и интенсивные дел-список будет включать, наряду со многими другими видами деятельности, вербовки членов и поклонников за пределами Германии (с Испанией первое место в списке), увеличилось поиск спонсоров на зарубежные рынки и организации международных туров с более высоким совпадать сборов. Кроме того, они могут хорошо рассмотреть, в случае этого не сделал уже приобретении прав личности изображения своего нового менеджера команды, даже если она не может быть легкая работа.

И это потому, что мы должны ожидать новых потенциальных личных индоссантов очередей деятельности, среди которых можно также найти спортивный бренд Adidas, которые сильно доминирует в немецком футболе (в том числе собственность на 10% акций Bayern Munich), которые были бы рады, чтобы украсть у Nike спонсорство лучший менеджер в мире в 2011 году.

Поэтому ясно, что подписание Гвардиола выходит далеко за рамки выздоравливал бундеслиги черта или подъем снова Лиги чемпионов трофей. Она приносит в действительности возможность завоевать мир.Почему не возможно с Pep на борту и Лиги чемпионов УЕФА победы не далеко во времени?

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz